Внедорожный Kozak
  • Основные характеристики
  • Жилая площадь:
  • Общая масса: 1600кг
  • Грузоподъемность:
  • Размер кровати:
  • Цвет: белый
  • Стоимость: 16 999 euro
Встречайте первый, украинский внедорожный прицеп


Мы рады сообщить о том, что мы разработали и сконструировали первый, украинский, внедорожный прицеп KOZAK.
В основу прицепа бралась идея создания внедорожного прицепа для охотников, рыболовов и любителей внедорожных путешествий. 
В своей основе прицеп имеет раму лестничного типа с системой инерционного торможения, торсионной подвеской Al-Kо.
Конструкция прицепа состоит из алюминиевого каркаса с внутренним слоем утеплителя, что делает его всесезонным. 
Несмотря на то, что прицеп KOZAK, в первую очередь, предназначен для внедорожных путешествий, мы собрали в нем полный спектр опций для полноценного комфортабельного путешествия. 

Видео внедорожного прицепа Kozak



Технические характеристики внедорожного прицепа KOZAK:

Длинна: 4275 см
Ширина: 1850 см
Высота: 2500 см
Вес: 1500 кг
Количество спальных мест: 3+1

Комплектация:
- Холодильник Thetford N3150 на 150 литров;
- Газовый отопитель Truma;
- Бойлер Truma Term TT2;
- Маркиза Thule 350 (3,5 на 2,5 метра);
- Палатка к маркизе;
- Кондиционер Dometic Fresh Jet 1700;
- Аккумуляторная батарея на 120Ah;
- Вся светотехника на LED фонарях;
- Кухонный блок на 2 конфорки с умывальником;
- Вытяжка над кухонным блоком;
- Внешний душ;
- Все окна с солнцезащитными и москитными сетками;

Акционная стоимость прицепа: 16 999 Евро (Оплата в грн по рыночному курсу на дату оплаты)



Внедорожный прицеп KOZAK — это вариант обеспечить комфорт и уют дома в любом путешествии или просто поездке на природу. Если Вы поклонник караванинга (автопутешествий по дорогам), выбираете ли Вы для ночевок кемпинги или лесные поляны, ездите в Богом забытые места на рыбалку или охоту — прицеп-фургон сослужит вам хорошую службу.



Благодаря высокому клиренсу и углу въезда данный прицеп можно спокойно использовать на сильно изрезанном рельефе. Большое значение клиренса обеспечивается просторными колесными арками, позволяющими использовать колеса большого размера. Чтобы добиться одинаковой ширины колеи у тягача и прицепа, разработаны колесные проставки-переходники. Благодаря им на прицеп можно ставить колеса той же размерности и типа, что и у тягача. Для достижения максимального угла въезда задняя нижняя часть прицепа выполнена скошенной.


!
!
!
!
!

Спальная группа создается путем опускания стола, а так же трансформацией верхних тумбочек в дополнительную подвесную кровать.

ó
í